Наставник Faberlic: нужна ли помощь консультантам

Наставник Faberlic: нужна ли помощь консультантам

Наблюдая за вопросами консультантов не из моей структуры на этом сайте, я сделала вывод, что на самом деле нужно осветить тему наставничества, и дать пищу для размышлений некоторым действующим консультантам.

Немного о запросах консультантов и их вопросах на сайте я постараюсь описать ниже.

В наше современное время приходиться быстро все схватывать на лету, но это, к счастью, или к сожалению, не многие могут. Чаще могут ругаться, просить ответов на свои вопросы, писать гневно в онлайн-консультант нелицеприятные выражения.

Если же вы решили зарегистрироваться в компанию Фаберлик, то для начала хотя бы найдите человека, который вам будет помогать при каждом преодолении ваших препятствий. Что это значит? Читаем список ниже:

  1. Если вы хотите зарегистрироваться, и Вас волнуют некоторые вопросы, то задайте их онлайн-консультанту, и мы поможем Вам стать частью нашей дружной структуры.
  2. На этом сайте есть 3 варианта регистрации - это заполнение анкеты с данными, есть ссылка для самостоятельной регистрации, и наконец, можно всю регистрацию провести через онлайн-консультанта.
  3. Мы рады зарегистрировать Вас, даже если вы просто хотите 1 раз в год делать заказ и при этом не утеряли навыка как войти в личный кабинет консультанта.
  4. Конечно мы рады помочь любому новичку(из нашей структуры) при условии, что ему самому это нужно, заставлять что-то делать против вашей воли никто не будет в нашей структуре.
  5. После того как вы зарегистрируетесь, у Вас появится масса вопросов, и только поддерживая связь с наставником, можно легко преодолеть ваши вопросы и трудности, поэтому я Вас призываю, не нужно проявлять гордость и высокомерие, в итоге таких масса приходит на этот сайт и задает свои вопросы тут.
  6. Что я хочу сказать, мне, конечно, не сложно давать ответы на Ваши вопросы,  диалогов было здесь достаточно. Я скажу честно, не буду выполнять работу за чужих наставников, консультант не из моей структуры делает заказы, и мне в объёмы он не идёт, я строю бизнес с Фаберлик, а не занимаюсь альтруизмом.

Что не нужно делать на сайте и в онлайн-консультанте? Читаем список ниже.

1.Не стоит задавать вопросы касательно регистрации в компанию и уходить регистрироваться в другое место.

2.Если зарегистрировались и вернулись снова на сайт, то в онлайн-консультант у Вас доступа не будет.

3.Не спрашивайте почему после регистрации Вас «заставляют» делать заказ на определенную сумму, я за других наставников ответственности не несу и судить никого не собираюсь .

4.Никогда не пишите здесь в онлайн-консультант нецензурную речь, Вам никто и ничего не должен, ни я, ни кто-либо еще.

5.Не нужно требовать, абсолютно у всех есть наставники и пункты выдачи заказов, там всегда кратко могут ответить на ваши вопросы, если вы не из их структуры.

Коллеги, в основной своей массе ваши вопросы освещены в вашем личном кабинете консультанта. Просто нужно не торопиться и изучить свой личный кабинет. Желаю Вам удачных поисков, настоящих и верных наставников.

 

Поделитесь
Еще по теме